Мы ждем Вас ежедневно с 10 до 21 часа. Действует пропускная система, потребуется удостоверение личности. Имеется бесплатная парковка для клиентов.

  • 17.06.2024
    Екатерина
    — Качество изделий на высоте, цены приятные!

    Я просто обожаю украшения, особенно те, которые выделяются своей уникальностью и стилем. Долгое время я искала что-то необычное...

    Подробнее

  • 10.06.2024
    Павел
    — Необычные украшения

    Искал идеальный подарок для своей девушки, которая обожает всё необычное и, в частности, янтарь. В поисках чего-то особенного...

    Подробнее

  • 07.06.2024
    Алиса
    — Есть выбор и для мужчин!

    Недавно я решила сделать своему мужу необычный подарок и выбрала мужской браслет из натурального янтаря на сайте amberika.ru. Я...

    Подробнее

Все отзывы (7)

Обмен и возврат

 

ГАРАНТИЯ НА ИЗДЕЛИЕ

На изделия, купленные в нашем магазине, мы даем срок гарантии - 1 год.

"Гарантийным случаем" являются:

- некачественная закрепка янтаря

- износ (разрыв) нити на ожерелье или браслете

- потемнение замков

- поломка замков на колье и браслетах, поломка замков на серьгах, цепочках, брошах

 

"Гарантийным случаем" не считается случай, когда:

- изделие подвергалось химическому воздействию, что привело к изменению цвета металла или камня

- на поверхность янтаря воздействовал парфюм, крем или иные химические средства, что могло вызывать потускнение янтаря

- изделие из золота или серебра подвергалось ремонту в другой ювелирной мастерской

- владелец не соблюдал правила ухода за приобретенным ювелирным украшением;
на предмете видны следы механического воздействия

 

Отраслевой стандарт 117-3-002-95 также дает право на гарантийный срок изделия. Согласно ему, покупатель имеет законное право на возврат изделия ненадлежащего качества, если им был обнаружен брак или дефект изделия в течение шести месяцев со дня покупки:
- Плохо или совсем не работающие замочки у цепочек и браслетов.

- Неплотное крепление камней в оправе или отсутствие одного из них.

- Заусенцы, царапины и прочие неровности на поверхности изделия.

- Трещины или темные пятна на камнях или янтаре.

При наличии хотя бы одного из этих дефектов, продавец или изготовитель обязан принять изделие назад.

В данном случае продавец обязуется:

- полностью возместить стоимость купленного изделия

- обменять его на аналогичное

- произвести ремонт за свой счет

В случае замены на другое изделие по согласованию сторон учитывается стоимость. Так, если покупатель решил приобрести другое изделие, по более низкой цене, то продавец обязан вернуть разницу. И наоборот, если новое изделие имеет более высокую стоимость, то покупатель вносит недостающую сумму.

Даже если выпал камень, гарантия на ювелирные изделия действует, но только если это произошло, пока она не истекла и в этом нет вины покупателя. В таких ситуациях для установления виновного лица проводится экспертиза.

Экспертиза ювелирного изделия требуется в спорные моменты. Так, если экспертизой будет доказано, что брак в изделии был изначально, продавец будет обязан произвести обмен ювелирного украшения или вернуть его полную стоимость. Однако важно учесть, что если брак в изделии был обнаружен по истечении срока гарантии, но при этом не прошло двух лет со дня покупки, то, независимо от результата, экспертиза оплачивается покупателем.

 

ВОЗВРАТ И ОБМЕН ИЗДЕЛИЙ

К обмену принимаются только изделия с целостной фирменной пломбой, ярлыком и упаковкой.

Для обмена изделия обязательно наличие при себе товарного чека.

Магазин оставляет за собой право не принимать к обмену ювелирные изделия если:

1. Изделие подвергалось химическому воздействию, что привело к изменению цвета металла или янтаря;
2. Украшение ремонтировалось в другой ювелирной мастерской
3. Владелец не соблюдал правила ухода за приобретенным ювелирным украшением;
на предмете видны следы механического воздействия.

В случае если купленное изделие содержало брак, клиент должен обнаружить брак в течение 6 месяцев после продажи.

Если гарантия на ваше золотое или серебряное изделие закончилась, то гражданин не теряет своего права обменять товар ненадлежащего качества в пределах 2-х лет с даты продажи. В этом случае покупатель будет сам доказывать, что недостатки возникли до момента покупки. Такое правило закреплено в статье 19 закона № 2300-1.

Возврат и обмен возможен только в соответствии с 18 статьей "О защите прав потребителей". Положения этой статьи гласят, что если покупатель заметил в ювелирном изделии недостатки, о которых продавец не сообщил, то потребитель вправе выдвинуть претензию.

В соответствии с законом, потребитель вправе выдвигать требования продавцу:

- о замене ювелирного изделия на точно такое же;
- о замене на другое украшение, с учетом изменения цены;
- о снижении цены из-за наличия брака на украшении;
- об устранении дефекта за счет продавца;
- о возврате денежных средств в полном размере, за уплаченный товар (при этом необходимо вернуть ювелирное изделие ненадлежащего качества обратно в магазин).

Исходя их положения 18 статьи закона «О защите прав потребителей» следует:

в случае, когда украшение не содержит брак, но не подходит по размеру, модели и т. д. — то возврат ювелирного изделия в магазин не возможен. В данном случае магазин оставляет право отказать в возврате денежных средств.

 
Нужна помощь?
Контакты

Адрес: г. Москва, метро Новослободская, ул.Сущевская, дом 8-12

E-mail: 7409202@mail.ru

Время работы: ежедневно с 10:00 до 21:00